PepsiCo, один из крупнейших производителей напитков, изучает возможность создания новых продуктов под другими названиями и в другой упаковке после решения головного офиса компании приостановить продажу Pepsi, Miranda и “Седьмое счастье” в стране, говорится в сегменте описания новых напитков в презентации компании, сообщает газета “Коммерсантъ”.
На презентации были представлены восемь линеек продукции New Coke: пластиковые бутылки объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевые банки объемом 0,33 л и стеклянные бутылки объемом 0,25 л. Вкусы апельсина, лимона и лайма представлены под брендом Fruitz. Они поставляются в пластиковых бутылках объемом от 0,5 до 2 литров.
Газета также просмотрела слайд, демонстрирующий возможность расширения ассортимента местного бренда “Русский дар”. В настоящее время бренд производит только квас. В будущем планируется выпускать лимонад с различными вкусами. Компания PepsiCo отказалась от комментариев.
По данным источников “Коммерсанта”, презентация филиала – один из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в России в новых условиях. По словам собеседников газеты, запасы сырья для розлива PepsiCo, Mirinda и Seven Seasons могут храниться на заводах PepsiCo в течение нескольких месяцев, за это время компания может изучить варианты загрузки производства.
9 марта американская компания PepsiCo объявила о приостановке производства и продаж брендов Pepsi, Mirinda и Seven Seasons в России в результате демилитаризованных военных действий Российской Федерации против Украины. В тот же день российский офис компании проинформировал своих партнеров о приостановке заказов на эту продукцию на три дня и дал понять, что выяснит, когда эти марки будут выведены из ассортимента.