Вторник, 16 апреля, 2024

Союз автосервисов: планирует производство запчастей для иномарок своими силами

Политика
- Реклама -
Читать KostaNews в

Компания намерена легализовать восстановление деталей из разобранных автомобилей. для этого, пишет Газета.ру со ссылкой на собственные источники, предлагается обязать иностранных автопроизводителей делиться технической документацией с независимыми производителями услуг и запчастей.

Эксперты отмечают, что в нынешних условиях спрос на восстановленные детали будет расти, но логичнее найти крупных поставщиков, чем производить “поддельные” детали.

Союз автомобильного сервиса” подготовил обращение в Экономический комитет Европейского экономического союза и Министерство промышленности и торговли РФ с призывом обязать иностранные автомобильные компании обеспечить доступ на российские заводы автозапчастей и сервисные станции для получения технической информации по автомобилям, продаваемым в нашей стране.

Иностранные компании ставят в России то, что им выгодно, и существует только один конечный цикл – сборка. Даже более глубокое производство, добавляет он, технологически не отличается, потому что оно глубоко роботизировано, и даже машины перенастраиваются из-за рубежа через Интернет.

“Если будет предоставлена документация, то здесь можно будет наладить производство таких элементов – нужно только стимулировать его. Если бы это было сделано 15 лет назад, мы бы производили запчасти, как в Китае”, – объясняет Александр Пахомов, председатель совета директоров “Союза автомобильных сервисов”.

Среди автомобильных компонентов, которые могут производиться российскими компаниями, Альянс перечисляет компоненты подвески, включая пружины и амортизаторы, компоненты двигателя и трансмиссии, компоненты тормозной системы, фильтры, компоненты системы охлаждения, перечисляет Пахомов.

Союз подчеркнул, что в других странах, включая Южную Корею, Южную Африку, Турцию, европейские страны и США, любой производитель, поставляющий продукт на рынок этой страны, должен предоставить документацию местным производителям компонентов для производства быстроизнашивающихся деталей, дополнений и диагностических устройств.

“С благим намерением наполнить наши рынки товарами, Министерство промышленности и торговли давало зеленый свет производителям автомобилей и их официальным дистрибьюторам повсеместно. Но сегодня ситуация изменилась”, – сказал Пахомов.

Эксперт отметил, что в рамках сотрудничества между специализированными компаниями и самими автопроизводителями процедура углубленного восстановления узлов автомобиля актуальна, но в случае производства комплектующих правильнее было бы искать основных поставщиков в странах, где против России не введены санкции.

“Очень разумно просить производителей автомобилей предоставлять технологии ремонта. Это делается во всем мире, но для России по какой-то причине это обязательство не было четко определено. Что касается производства, то здесь следует искать производителей, которые занимаются этим уже давно. Более того, некоторые страны не спорят с нами”, – говорит автомобильный эксперт Игорь Морзаретто.

Восстановленные детали уже производятся в России авторизованными партнерами автопроизводителей под их контролем – это относится и к производству деталей, снятых с производства, говорит Сергей Бургазлиев, независимый консультант автомобильной промышленности.

“Если кто-то в России воспроизводит оригинал без согласия автопроизводителя, то разумно рассматривать факт присвоения прав интеллектуальной собственности. Если мы пойдем официальным путем, то это правильный и цивилизованный способ обеспечения безопасности. Я не поддерживаю простое копирование без соглашения с производителем”, – добавил Бургазлиев.

Он пришел к выводу, что цивилизованный ремонт в сотрудничестве с производителем автомобиля, безусловно, лучше, чем “дикий” ремонт, даже если он выполняется компанией, в которой работают профессионалы.

- Реклама -
Читать KostaNews в

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-84062 от 17.10.2022

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние:

Кровельные опоры: инновационные решения для монтажа оборудования на кровле

Технологии монтажа оборудования на кровле постоянно развиваются, а компания ТМС https://w-opora.ru/ является ведущим игроком в этой области. Их кровельные...

Также на эту тему: