Вторник, 6 декабря, 2022

Союз автосервисов: планирует производство запчастей для иномарок своими силами

Последние:

Компания намерена легализовать восстановление деталей из разобранных автомобилей. для этого, пишет Газета.ру со ссылкой на собственные источники, предлагается обязать иностранных автопроизводителей делиться технической документацией с независимыми производителями услуг и запчастей.

Эксперты отмечают, что в нынешних условиях спрос на восстановленные детали будет расти, но логичнее найти крупных поставщиков, чем производить “поддельные” детали.

Союз автомобильного сервиса” подготовил обращение в Экономический комитет Европейского экономического союза и Министерство промышленности и торговли РФ с призывом обязать иностранные автомобильные компании обеспечить доступ на российские заводы автозапчастей и сервисные станции для получения технической информации по автомобилям, продаваемым в нашей стране.

Сервисные компании намерены наладить в нашей стране производство запасных частей для иномарок силами местных предприятий и осуществлять интенсивное восстановление (так называемую “реконструкцию”) агрегатов, снятых с неисправных автомобилей.

“Сегодня сложилась сложная ситуация с точки зрения поддержания работоспособности и безопасности национального флота. Сегодня крайне необходимы быстрые компенсационные меры в виде предоставления документации существующим ремонтно-восстановительным предприятиям, способным производить вновь изготовленные и восстановленные автомобильные компоненты для рынка запасных частей. Есть возможность в короткие сроки объединить эти предприятия и их возможности в рамках одной программы”, – говорится в документе.

Альянс подчеркивает, что в Европе довольно часто встречаются восстановители, в частности, так называемые немецкие “автошрофты”, которые специализируются на продаже контрактных автозапчастей. Торговая организация предложила ввести соответствующие требования для производителей автомобилей на российском рынке в технический регламент “Безопасность колесных транспортных средств”.

Иностранные компании ставят в России то, что им выгодно, и существует только один конечный цикл – сборка. Даже более глубокое производство, добавляет он, технологически не отличается, потому что оно глубоко роботизировано, и даже машины перенастраиваются из-за рубежа через Интернет.

“Если будет предоставлена документация, то здесь можно будет наладить производство таких элементов – нужно только стимулировать его. Если бы это было сделано 15 лет назад, мы бы производили запчасти, как в Китае”, – объясняет Александр Пахомов, председатель совета директоров “Союза автомобильных сервисов”.

Среди автомобильных компонентов, которые могут производиться российскими компаниями, Альянс перечисляет компоненты подвески, включая пружины и амортизаторы, компоненты двигателя и трансмиссии, компоненты тормозной системы, фильтры, компоненты системы охлаждения, перечисляет Пахомов.

Союз подчеркнул, что в других странах, включая Южную Корею, Южную Африку, Турцию, европейские страны и США, любой производитель, поставляющий продукт на рынок этой страны, должен предоставить документацию местным производителям компонентов для производства быстроизнашивающихся деталей, дополнений и диагностических устройств.

“С благим намерением наполнить наши рынки товарами, Министерство промышленности и торговли давало зеленый свет производителям автомобилей и их официальным дистрибьюторам повсеместно. Но сегодня ситуация изменилась”, – сказал Пахомов.

Эксперт отметил, что в рамках сотрудничества между специализированными компаниями и самими автопроизводителями процедура углубленного восстановления узлов автомобиля актуальна, но в случае производства комплектующих правильнее было бы искать основных поставщиков в странах, где против России не введены санкции.

“Очень разумно просить производителей автомобилей предоставлять технологии ремонта. Это делается во всем мире, но для России по какой-то причине это обязательство не было четко определено. Что касается производства, то здесь следует искать производителей, которые занимаются этим уже давно. Более того, некоторые страны не спорят с нами”, – говорит автомобильный эксперт Игорь Морзаретто.

Восстановленные детали уже производятся в России авторизованными партнерами автопроизводителей под их контролем – это относится и к производству деталей, снятых с производства, говорит Сергей Бургазлиев, независимый консультант автомобильной промышленности.

“Если кто-то в России воспроизводит оригинал без согласия автопроизводителя, то разумно рассматривать факт присвоения прав интеллектуальной собственности. Если мы пойдем официальным путем, то это правильный и цивилизованный способ обеспечения безопасности. Я не поддерживаю простое копирование без соглашения с производителем”, – добавил Бургазлиев.

Он пришел к выводу, что цивилизованный ремонт в сотрудничестве с производителем автомобиля, безусловно, лучше, чем “дикий” ремонт, даже если он выполняется компанией, в которой работают профессионалы.

- РЕКЛАМА -

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- РЕКЛАМА -
Сейчас:

Оливер Стоун: “В разжигании конфликта на Донбассе виновен Вашингтон”

В разжигании конфликта на Донбассе виновен Вашингтон. Такое заявление сделал на днях американский режиссер Оливер Стоун в интервью сербскому...
- РЕКЛАМА -

More Articles Like This

-РЕКЛАМА -
Adblock
detector