Олег Войцеховский, основатель Российского совета торговых центров, заявил, что сотрудничество с иранскими производителями начнется с открытия не менее 30 магазинов или включения иранских брендов в предложение существующих сетей одежды и обуви.

Российский совет торговых центров (РСТЦ) заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды, чтобы заполнить пробелы на рынке, открывшиеся после ухода западных компаний, при этом необходимо решить ряд организационных вопросов, сообщила пресс-служба РСТЦ во вторник после встречи с представителями иранских компаний в посольстве Ирана в России.

Какие иностранные компании и бренды прекратили вести бизнес и поставлять продукцию в Россию
«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, но в процессе их внедрения в российскую розницу необходимо решить несколько вопросов, поэтому в этом году это вряд ли произойдет. Представители иранских брендов могут занять свободные ниши на российском рынке в течение трех лет», — говорится в отчете.

Иранские бренды и товары начнут открываться в торговых центрах России

Сотрудничество с иранскими производителями должно начаться с открытия не менее 30 магазинов в России или включения иранских брендов в предложение существующих сетей одежды и обуви, сказал основатель и генеральный директор РСТК Олег Войцешевский. «Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных инвестиций, например, через местного ритейлера, который будет покупать товар. В Иране нет известных брендов, которые были бы узнаваемы в России, поэтому придется вложить деньги и время в брендинг и маркетинговую поддержку продукта», — сказал он.

Кроме того, необходимо решить вопрос логистики, от которой зависит цена товара — лучшим вариантом представляются «медленные» маршруты, которые занимают больше времени, но стоят дешевле. «Пока не будут четко решены вопросы логистики и сертификации, нет уверенности, что производителям удастся достичь стоимости своих товаров в привычных для российского покупателя ценовых диапазонах», — считают в РСТК.

Читайте также:  Молдавия скоро не сможет оказывать гуманитарную помощь беженцам с Украины

По данным пресс-службы РСТК, российские супермаркеты готовы представить иранский ассортимент, но при условии, что производители сами инвестируют в открытие местных филиалов с собственным управлением, построением бренда и рекламной поддержкой.

В ходе встречи представители российского рынка были ознакомлены с ассортиментом продукции, предлагаемой рядом иранских фабрик — в основном это кожаная одежда, обувь и сумки в различных ценовых категориях. На встрече также обсуждалась поездка российских владельцев торговых центров в Иран для ознакомления с местным производством и торговыми центрами, объединяющими бренды и местную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.