Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») перешла на внутреннюю систему бронирования билетов, сообщает Ростех. Проект реализуется при участии технологического холдинга «РТ-Проект» Госкорпорации Ростех в сотрудничестве с компаниями «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском».

«Данный сервис позволит защитить компанию и пассажиров от инцидентов и сбоев, которые могут возникнуть при сбое зарубежных систем бронирования», — говорится в сообщении Ростеха.

Ростех отметил, что было создано два варианта системы Leonardo. Первый предназначен для плавного перехода авиакомпаний на новое программное обеспечение. Второй — для экстренного подключения в течение 24 часов в случае, если зарубежная система перестанет работать.

В то же время все продажи, электронная коммерция, услуги и регистрация в аэропорту будут доступны пассажирам в бесперебойном режиме. Подготовка к переходу «Победы» на российскую систему начнется в феврале 2022 года после сообщений о том, что авиакомпании могут отключиться от иностранной системы Navitaire.

«Система создается под каждую авиакомпанию с учетом индивидуальных требований. В результате перевозчики получат конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной безопасности. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров и избежать сбоев, связанных с возможным отключением зарубежных систем. Авиакомпания «Победа» успешно перешла на нашу систему, сейчас идет настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны пассажирам», — сказал Александр Назаров, заместитель руководителя Ростеха.

На сегодняшний день отечественная система бронирования внедрена более чем в 50 авиакомпаниях, перевозящих более 40 миллионов пассажиров в год, в том числе Red Wings, Аврора, Руслайн, Ямал, ЮТэйр и Алроса.

Читайте также:  Центральный банк заявил, что спрос на иностранную валюту в России упал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.