Вторник, 6 декабря, 2022

KFC добавляет в свое меню лимонад из Черноголовки

Последние:

Сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в свое меню лимонад российского производителя из Черноголовки после того, как компания Pepsico объявила о прекращении продаж своих напитков в России.

Например, традиционные напитки бренда Pepsi: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda, отсутствуют на сайте, рядом с ними стоит пометка “появится позже”. Между тем, черноголовские продукты, такие как “Кола”, “Дюшес”, “Байкал” и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, присутствуют в меню.

Вопросы были направлены в пресс-службы Черноголовки и KFC. В начале марта компания Pepsico объявила о прекращении рекламных кампаний и продаж напитков в России и приостановке деятельности в Украине для обеспечения безопасности своих сотрудников и их семей. PepsiCo Inc. принадлежат такие бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и некоторые другие. Тем временем компания Yum! Brands заявила, что приостанавливает работу 70 ресторанов KFC в России. Это не касается франчайзинговых ресторанов – их более тысячи по всей стране.

Черногоровка” – лидер рынка воды и безалкогольных напитков в России. Среди брендов компании – “Лимонад”, вода “Черноголовка”, “Байкал 1977” и другие. Компания имеет восемь производственных площадок, основное производство расположено в Московской области. В апреле датские СМИ сообщили, что Черноголовка совместно с израильской компанией CBC ведет переговоры о приобретении российских предприятий датского пивовара Carlsberg Group.

- РЕКЛАМА -

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- РЕКЛАМА -
Сейчас:

В Киеве пенсионера собираются объявить в розыск за антиукраинские посты

В Киеве пенсионера собираются объявить в розыск за антиукраинские посты в соцсетях. Об этом во вторник 6 декабря сообщила Киевская...
- РЕКЛАМА -

More Articles Like This

-РЕКЛАМА -
Adblock
detector